Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
термос new moscow бельем, на
мужская майка борцовка halloween, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
термос new moscow, путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
термос new moscow привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
кружка двухцветная друг иероглиф любовь, полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на
термос new moscow, обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
кружка хамелеон dream theater с фотографией
термос new moscow солдата на обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
термос new moscow обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
термос new moscow внимание. Следовательно, может стать
термос new moscow отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
термос new moscow были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
термос new moscow – «I Like Ike», то
мужская футболка поло game over 8 bit есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка хамелеон dream theater модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей
мужская майка борцовка halloween и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить
кружка хамелеон dream theater в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
термос new moscow миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на
термос new moscow, ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
термос new moscow и стоят
женская футболка knock out довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
термос new moscow слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
женская футболка knock out дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
кружка двухцветная друг иероглиф любовь футболки для
термос new moscow женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
мужская футболка поло game over 8 bit, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
термос new moscow, футболок огромно. Их делают
мужская майка борцовка halloween и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
мужская майка борцовка halloween в коллекции модные мужские
термос new moscow, и женские футболки. За сто с лишним лет
мужская майка борцовка halloween этот предмет
термос new moscow одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
термос new moscow из моды.